Интервью с Лидией Серёгиной интернет-порталу «Деловая Среда», 3 октября 2012
Друзья! Делимся с вами приятной новостью: интервью с Лидией Серёгиной недавно опубликовали на интернет-портале «Деловая Среда» от Сбербанка.
Лидия рассказывает о самых главных принципах ведения дел и бизнеса в компании «Серёгина.ру», в этом посте мы опубликуем некоторые из них.
Подготовила интервью: Ксения Татарникова
Лидия Серегина родилась в Москве в 1978 году. Окончила Московский энергетический институт. Член клуба предпринимателей «Деловар» с 2005 года. Компания ООО «Серегина.ру» стартовала в 2005 году. Сегодня это портал о натуральных растительных продуктах и их использовании в сбалансированном питании, здесь же можно купить такие продукты. Намерена вывести торговые марки Seryogina (натуральные растительные продукты) и Toba (натуральные подсластители) на новый уровень.
Принципы ведения бизнеса Лидии Серегиной
1.Следить за прибылью при быстром росте компании
При быстром росте компании, увеличении числа сотрудников, растут расходы на оборудование, складские запасы. Если не контролировать расходы и прочие финансовые показатели, то прибыль может обернуться убытком.
2.Не держать товар на складе
Очень важно предельно оптимизировать складскую логистику – закупать и хранить товара ровно столько, сколько необходимо нашим клиентам.
3.Занимать денег по минимуму, а лучше не занимать их совсем
Всегда и везде важно адекватно расценивать собственные силы и возможности (к разговору о кредитах).
4.Везде, даже в малом, надо видеть большое, и сразу раскладывать на бизнес-процессы
Выстраивайте систему, структуру. В молодой компании один сотрудник выполняет много разных функций. При расширении, нанимая второго, предприниматель должен разделять функции среди сотрудников. Например, у нас менеджер склада выполняет функции: оператора базы, кладовщика и менеджера по работе с курьерами. С увеличением объемов работ эти функции разделятся среди сотрудников.
5.Нанимать профессионалов уровнем выше основателя
Да, это непросто признать, что ты не самый умный. Но что для вас важнее: казаться умным или быть успешным? Если нанимать сотрудников не умнее себя, то в итоге работать будут посредственные «троечники», а все решения — замыкаться на руководителе. Процесс забуксует, и компания останется средненькой. Выстраивать команду, собирать людей, вкладывать в них — это главное. Один человек, как бы производительно он ни работал, не может сделать больше, чем несколько.
Статью целиком можно найти на сайте «Деловой Среды»
Опубликовала: Анна Кононова