ЛС: о живых продуктах и этикетках ))
Мысли о нашем рынке – натуральных и растительных продуктов питания.
Рынок растет и привлекает… боже, кого только не привлекает!
Для производителей, поставщиков, продавцов – напечатать экопродукты, натуральные, био, органический – да проще простого.
Как в мультике: «Эй, птичка, летим скорее!»
На одном сайте написано: температура изготовления продукта – 55 С. На другом – 52 С. Производитель один и тот же. В расчете на то, что покупатель выберет магазин, где температура ниже на три градуса. Это весело и лестно )).
Или взять милое прилагательное – «живой».
Оно встречается в названии продуктов, поставщиков, фамилиях, сайтах во всевозможных вариантах.
Наш финансовый менеджер шутил по этому поводу: «Я его боюсь, это живое в холодильнике съест мою еду!» )
Масло. Холодного отжима. Все просто, но в некоторых магазинах – оно Живое. Конечно, покупатель купит у них, потому что в других магазинах это масло – мертвое. хи-хи.
Всё смешивается в один ком – натурально-эко-био-живой.
И это нормально, ибо подчиняется закону нормального распределения.
Занятно на это смотреть со стороны и находиться в этом.
Согласно тому же закону нормального распределения, есть и другие поставщики, магазины, клиенты – дотошные и въедливые, внимательные к деталям, тексту на упаковке, технологии производства. С ними приятно и интересно иметь дело. Впрочем, мы и сами такие.
Не буду палить всех тех, кого имела ввиду, лишь порекомендую держать глаза раскрытыми, а голову холодной ;)
Лидия Серегина, 20 марта 2014 г ©